MADONNA
Вернуться на главную страницу 2.Народ.Ру!

Rambler's Top100 Музыкальная страничка

карта сайта:

  
  

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


MADONNA’S SINGLES HISTORY 1992-2000

Постоянным читателям должно быть известно то, что автор сего материала неравнодушен к Мадонне. Судить об этом можно по объему новостей и статей, которые проходят по Мадонне ежемесячно. И уж коли так, то извольте побаловать ВАС и СЕБЯ!
На этот раз я представляю complete гид по синглам Мадонны с 1992го по 2000 год. Я перечислю все наименования, вышедшие за этот период в Америке, также дам информацию о нескольких интересных других изданиях, заслуживающих внимания. Все будет снабжено разного рода информацией – чартовой статистикой и интересными фактами.
И сперва – немного истории. Первый сингл Мадонны вышел в 1985 году в Японии. ‘Material Girl’. Но этот этап мы пока отпустим.
Начнем с сингла ‘Erotica’, который вышел осенью 1992го года…


Как далеко Мадонна зашла с «Эротикой»? Одной из самых своих провокационных песен, ставшей первым синглом с одноименного альбома? Довольно далеко. Ее образ закованной в цепи дамочки рассказывающей о своих сексуальных фантазиях не пришелся Америке по душе. Позиция певицы начала 90х – однополая любовь – нормально, разговаривать со своей «киской» – естественно, от боли можно получать удовольствие и секс может быть «грязным». Все верно, но уж слишком откровенно и слишком «сразу». Такой напор шокировал пуританскую Америку. Скандал, сопутствующий выходу ‘Erotica’ и книге ‘Sex’ стал первым скандалом для Мадонны, который потянул ее не вверх, а наоборот, на самое дно. И сингл и альбом ждала «страшная» участь – за 10-тилетнюю карьеру они стали первыми работами певицы, не возглавившими не то чтобы американский, но и любой другой чарт. Поразительный парадокс – альбом, снискавший любовь и признание критики провалился у слушателей. Тираж ‘Erotica’ – альбома остановился на отметке 2 миллиона копий в Штатах. Сей факт, стал поводом для депрессии, в которую Мадонна впала на последующие четыре года, но это дальше, а пока ‘Erotica’. Несмотря на то, что песня не стала «номером один», пара заслуг у нее все-таки есть. Первая – без поддержки TV (одноименный клип крутили только после полуночи) ‘Erotica’ дебютировала СРАЗУ на второй строчке в Billboard Hot 100 Airplay! Рекорд, до сих пор никем не побитый. Вторая – ничто не помешало «Эротике» стать и самым продаваемым макси-синглом на целые две недели в Штатах! Ну и наконец ремиксы (их сделали Masters At Work и William Orbit) помогли стать песне очередным «номер один» танцевальным хитом в Америке! Статус сингла в Штатах – «золотой». Шуму, так или иначе, Мадонна все таки наделала Следующий сингл ‘Deeper & Deeper’ ждала менее удачная судьба. Определенно, одна из самых ярких песен с альбома ‘Erotica’ провалилась по вине скандала, с ним связанного. Столько секса, сколько Мадонна «взвалила» на плечи аудитории к тому времени, уже никто не смог выдержать. Не помогало ни слово ‘Fuck’ с экранов телевизоров, ни масштабнейшее ‘Girlie Show’. Вернемся к песне.
Несмотря на то, что по традиции ‘Deeper & Deeper’ возглавила и танцевальный чарт и чарт продаж Billboard, она не поднялась выше 7го места в общенациональном американском чарте (в Англии и Европе она вошла в первую пятерку). Одноименное видео, более «легкое», нежели ‘Erotica’ тоже ждало разочарование – оно не попало в «горячую» ротацию MTV. Рассчитанная на большой успех, ‘Deeper & Deeper’ стала большим разочарованием для Мадонны. Продажи ‘Erotica’ не пошли вверх, как надеялись Warner. Пластинка быстро покинула чарты мира. И третий сингл с нее ‘Bad Girl’ ждал еще больший неуспех. Песня, подкрепленная великолепнейшим видео и четко передающая настроение ‘Erotica’ в целом, стала аутсайдером чуть ли не всех чартов мира (имеется в виду первая 10-ка). ‘Bad Girl’ не поднялась выше десятой строчки даже в Англии. В Billboard ситуация была вообще «неудобной» – в общем чарте песня удостоилась лишь 36го места. Макси-сингл, в который вошли миксы на ‘Fever’ (Fever’ не была выпущена как сингл в Штатах), возглавил на одну неделю чарт продаж макси синглов, но это было закономерно. ‘Bad Girl’ стал первым синглом Мадонны с 1983го года (и третьим подобным на тот момент), который не попал в первую двадцатку в США. Это стало сигналом к серьезным изменениям – 4 из 17 последующих ее синглов не попадали в Top 40 и только 8 из них «засвечивались» в первой десятке.
Четвертый сингл с Erotica’ – ‘Fever’ так и вовсе не был выпущен в США. За пределами Штатов, кстати, ‘Fever’ добилась неплохих результатов. Хитом «номер один» она не стала, но статуса одной из главных танцевальных песен года в Англии (первая десятка) и в Европе она все же добилась. А в Штатах, кстати, ‘Fever’ тоже не прошла незамеченной. Для песни, не выпущенной в формате сингла, она показала отличный результат.’Fever’ стала очередным хитом «номер один» Мадонны в национальном танцевальном чарте. и этого она достигла без коммерческого релиза, такого ранее не удаваось никому!
‘Rain’ – четвертый сингл с ‘Erotica’ стал неожиданно провальным, несмотря на то, что поддержка синглу была обеспечена месяцами «горячей» ротации одноименного клипа на MTV. Да и песня, пожалуй, одна из самых «коммерчески выигрышных» на ’Erotica’. Но, не пошло – она добралась до 7го места в Англии, но вот в Америке она довольствовалась лишь 13м местом. Также, ‘Rain’ стала и первым синглом певицы, не ставшим и «номером один» и по продажам Таких «плохих» синглов у Мадонны вместе с ‘Rain’ всего три – это ‘Bad Girl’ см. ранее и чуть позже – ‘Human Nature’.
Пятый и последний сингл с ‘Erotica’ – ‘Bye Bye Baby’ был выпущен только в Германии и прошел вообще незамеченным. Первый и единственный пример сингла "«только для поклонников». В пластинку вошло 7 вещей. Несмотря на то, что танцевальные обработки были очень даже ничего, в хиты песня так и не попала. Эра ‘Erotica’ подошла к концу так ничем и не удивив широкие массы. А жаль, пластинка, на мой взгляд, сильнейшая, а по части текстов и самой музыки так и вовсе лучшая во всей дискографии Мадонны. Впрочем, как и следующая – переходим к ‘Bedtime Stories’, но сперва…
Сперва вспомним ‘I’ll Remember’ – сингл, выпущенный между «Эротикой» и «Сказками на Ночь». Эта песня, вошедшая в саундтрек к фильму ‘With Honors’, в котором, к счастью, Мадонна не снялась, стала своего рода триумфом для нее. После сложной для восприятия пластинки она выпустила классический хит-номер, с явной целью вернуть себе статус «артиста номер один». И отчасти, это Мадонне удалось. ‘I’ll Remember’ провела 4 недели на второй строчке Billboard Hot 100, и если бы не ‘I Swear’ All 4 One, кто знает… . ‘I’ll’ Remember’ провела полгода в сотне, став, тем самым, одной из самых удачных песен в карьере Мадонны в Штатах. И вот еще – ремиксы на ‘I’ll Remember’ сделал Уильям Орбит (ранее он постарался над ‘Justify My Love’ и ‘Erotica’). Было это в 1993м году. И это был последний раз, когда Мадонна выступила с ним в тандеме до 1997го года.
И переходим к синглам с альбома ‘Bedtime Stories’. Первый – это ‘Secret’. Немного другая Мадонна, нежели на ‘Erotica’. Упор на «взрослую» аудиторию сделал свое дело – новые работы певицы стали фаворитами критики и фоном великосветских тусовок. ‘Secret’ стала первой песней Мадонны, четко ориентированной как на интеллектуальный слой, так и на ночные клубы. Также, песня была и хорошей визитной карточкой всего альбома- замысловатой смеси RnB, попа, down-tempo и экспериментальной электронной музыки. Пластинка стала и самой «соляночной» для Мадонны по продюсерам. Вместе с ней ‘Bedtime Stories’ делали Babyface, Nellie Hooper, Dallas Austin и ‘Dave Jam Hall. Что же касается ‘Secret’, то на ее счету самое впечатляющее продвижение в Billboard Hot 100. На второй неделе после дебюта в национальном американском чарте, песня переместилась с 44го сразу на 3е место! Результат, которого Мадонне ранее не удавалось достичь никогда! Но это не последние заслуги ‘Secret’ – песня стала большим танцевальным хитом, и не только в Америке. Ну а если вернуться в Штаты, то там ‘Secret’ стала очередным макси-синглом, который возглавил чарт продаж макси! Ну а в Billboard Hot 100 и Airplay песня добралась до третьей строчки. Но уже второй сингл с ‘Bedtime Stories’ – ‘Take A Bow’ ждал невероятный успех. После ‘Justify My Love’ 90го года эта песня стала первой работой Мадонны, возглавившей общенациональный американский чарт (+ Hot 100 Airplay). На вершине Billboard Hot 100 песня провела 7 недель к ряду, а на верхней строчке Hot 100 Airplay 9 недель (лучший для Мадонны показатель). Подобный успех, казалось, навсегда загладит все прежние неудачи Мадонны, но не тут то было. Если все подсчитать более точно, окажется, что при всем при том, что ‘Take A Bow’ 7 недель не покидала верхнюю строчку Billboard’а, она останется самым слабым хитом Мадонны «номер один» в Америке. Смотрите сами: сингл достиг только «золотого» статуса (500 тысяч копий), в то время как ‘Vogue’ и ‘Justify My Love’, атаковавшие пик чарта всего на три недели, добились «платины» (миллион копий). Ну а если окончательно въесться в статистику (продажи, социальный момент и ротация) то даже ‘Like A Prayer’, ‘Like A Virgin’ и ‘Like A Prayer’ были бОльшими хитами, нежели ‘Take A Bow’. Но так или иначе, ‘Take A Bow’ – глава в карьере Мадонны, писаная красным шрифтом!
И вот, кстати, факт, ‘Take A Bow’ была первым хитом, попавшим в американский RnB чарт (на 6 недель). Обязана песня этим Babyface и InDa Soul, которые сделали «черные» обработки.
Мадонна ошиблась, когда после такого коммерческого хита как ‘Take A Bow’ решилась на выпуск экспериментальной ‘Bedtime Story’. Песня и сингл провалились почти везде, где только можно (кроме как в Англии, песня не попала «ни в чью» первую двадцатку. Об Америке и говорить не стоит. Там ‘Bedtime Story’ удостоилась лишь 42ой строчки в Billboard Hot 100. Но чего можно было ожидать от песни, написанной Bjork и спродюсированной Нелли Хупером? К сожалению, тогда Америка не была готова к таким экспериментам. Но ‘Bedtime Story’ все-таки удалось взять свое в танцевальном чарте (так если подумать, чтобы Мадонна делала без Hot Dance/Club Play!). Песня остается САМЫМ успешным хитом Мадонны в этом хит-параде – она оставалась в нем 16 недель подряд (1 неделя на первой строчке). В итоге – почетное 3е место в списке лучших танцевальных песен 1995го года! Оправдано. За 11 лет, ‘Bedtime Story’ стала первой песней Мадонны, которая не попала в Top 40 Америки. К сожалению, это не последний подобный показатель. Следующий – это ‘Human Nature’. Песня добралась лишь до 46го места в общем американском хит-параде, равно как и только до 2го в Dance/Club Play. Рискованный выбор для сингла (впрочем, и ‘Bedtime Stories’ с натяжкой можно назвать коммерческим альбомом). Это объясняет и то, что в Америке, когда шла промо-компания ‘Human Nature’, многие радиостанции отказались ее играть, и предпочли ей более спокойную ‘Don’t Stop’ (эта песня никогда не промотировалась как сингл). Так что заручиться поддержкой радио, ‘Human Nature’ так и не смогла. По большому счету это и объясняет провал сингла. Но след в истории Billboard ‘Human Nature’ все же оставила. Песня стала вторым (и последним на сегодня) синглом Мадонны, попавшим в RnB чарт. И это при том, что упор на раскрутку в этой «категории» Warner Music никогда не делали.
Плавно переходим в эру ‘Something To Remember’ – сборника баллад Мадонны, выпущенного в конце 1995го года. Это первая компиляция после ‘The Immaculate Collection’ 1990го года. И начинать придется с самого интересного момента в «сингловой» истории Мадонны – с сингла ‘I Want You’, который так и не был реализован (ко всеобщему разочарованию). Римейк классической песни Марвина Гея, который Мадонна сделала вместе с Massive Attack, первоначально был включен в сборник ‘Inner City Blues’ (трибъют Марвину) и уже потом вышел на ‘Something To Remember’. А поскольку диски вышли на разных лейблах, ситуация, как сейчас объясняют, не могла никак «разрулиться». Ни сама собой, ни по истечении переговоров. Ко всему прочему, ‘I Want You’ оказалась опять таки слишком непростой и сложной для восприятия песней. Спустя две недели после премьеры одноименного клипа на VH-1 (на MTV ‘I Want You’ так и не появилась) Warner решили сразу же раскручивать следующий сингл, которым стал ‘You’ll See’. Если вернуться к ‘I Want You’, то можно лишь еще раз пожалеть о том, что песня так и не была коммерчески реализована.


АНОНС: когда история закончится, вас ждет полный список представленных синглов с рекомендациями и перечислением форматов, рекомендуемых для прослушивания. Stay!
Но продолжаем. И перед нами второй сингл с ‘Something To Remember’ – ‘You’ll See’, который можно назвать очередным возвращением Мадонны в «первую десятку»! На счету ‘You’ll See’ один рекорд, которого Мадонне тогда удалось достичь впервые – песня дебютировала сразу на 8ой строчке Billboard Hot 100! На этом заслуги ‘You’ll See’ кончаются. Кроме как радио-хитом, песня большим событием не стала. Ни продажи ни танцевальный чарт Мадонне на сей раз не покорились. Стоит заметить лишь то, что именно ‘You’ll See’ ‘Something To Remember’ обязана своему тиражу в 3 миллиона копий (в Штатах). Хороший промоушн одного сингла (из трех возможных) обеспечил пластинке и мировой успех. Ну а третий и последний сингл с нее ‘Love Don’t Live Here Anymore’ едва ли можно назвать удачным. Песня, которая оригинально появилась еще на альбоме ‘Like A Virgin’ 1984го, прошла практически незамеченной как в Европе, так и в Америке, где она добралась лишь до 78ой строчки. Сразу перейдем к «Эвите» – центральному этапу карьеры Мадонны в 90е годы. С двойного альбома вышло 3 сингла из четырех планируемых первоначально. Первый – ‘You Must Love’ – достоин внимания в первую очередь потому, что несмотря на то, что в Америке он добрался только до 18го места, он смог стать «золотым» (!). Остальная же информация по этой работе – перечисление стран, в чарте которых она не смогла пробиться даже в первую двадцатку. Коммерческое разочарование, однако, не сыгравшее роль (к счастью) в судьбе альбома, успех которого даже феноменален. Классический мюзикл, пускай даже в исполнении Мадонны, перевалил по тиражу за 10-ти миллионную отметку (по всему миру)! Многим, конечно же, «Эвита» обязана в этом ‘Don’t Cry For Me Argentina’ – второму синглу (и самому успешному), который стал и долгожданным хитом для Мадонны «номер один» во многих европейских странах.
Песня, дебютировавшая сразу на третьем месте в официальном английском чарте (такого с Мадонной не случалось с 1990го), стала и большим хитом в Америке. В Billboard Hot 100 она достигла 8ой строчки. Также, ‘Don’t Cry For Me Argentina’ на неделю возглавила и чарты продаж и Dance Music/Club Play.
Следующий сингл – ‘Another Suitcase In Another Hall’ был выпущен только в Англии и Японии (где прошел практически незамеченным). А вот с четвертым (и последним) синглом с «Эвиты» приключилась опять таки интересная история. Несмотря на то, что у ‘Buenos Aires’ был огромнейший потенциал, кроме как на промо, песня не была выпущена.
Танцевальные (бесподобные) ремиксы однако показали свое – ‘Buenos Aires’ добралась до 3ей строчки в Dance/Club Play, показав тем самым второй после ‘Fever’ супер-результат (песня не была коммерчески реализована, однако попала в чарт). Так, эра «Эвиты», героиней которой Мадонна жила чуть ли не два года, подошла к концу. Получив «Оскар» за ‘You Must Love Me’ и номинацию за роль Эвы Перон, Мадонна ушла в тень на полтора года. «Эвита» Мадонны, названная многими критиками лучшей интерпретацией мюзикла, стала большим шагом вперед для поп-дивы. Что могло быть дальше – этот вопрос интересно задавать сейчас, когда мы знаем, ЧТО было дальше. Но тогда мир затаил дыхание. Мадонна, которая не выпускала сольных пластинок с 1994го года готова была снова потрясти публику. И она сделала это, вернувшись в 1998м с альбомом ‘Ray Of Light’, ставшим первым этапом в долгом пути, по которому Мадонна шла вперед, казалось уже отвернувшимся от нее удаче и успеху. Предварял выход пластинки, написанной Мадонной вместе с английским ди-джеем Уильямом Орбитом, сингл ‘Frozen’. В продаже он появился 10го марта в Америке и 28го февраля в Европе. Сингл, ставший «номером один» в Англии (впервые со времен ‘Vogue’) и еще ряде европейских странах, так и не добрался до верхней строчки в Америке (позднее альбом ‘Ray Of Light’ ждал такой же показатель). Тем не менее, ‘Frozen’ прогремела в Штатах и еще как. Песня провела 2 недели на вершине Dance Music/Club Play и целых три на втором месте в чарте продаж (в общей сложности 'Frozen' провела в нем полтора года). Вообще, с появлением ‘Frozen’ Мадонна впервые столкнулась с проблемой интернет-пиратства. Песня появилась в сети еще в январе, за полтора месяца до официального релиза. Вот такой вот интересный «фактик»! После ‘Frozen’, который не оправдал надежды Мадонны на ее 12ый хит «номер один» в Америке, был выпущен ‘Ray Of Light’, второй сингл с одноименного альбома, достигшего на тот момент трижды «платинового» статуса в Европе. В чартах Billbord’а ‘Ray Of Light’ показал себя «с разных сторон». Радио так и не взяло песню в широкую ротацию (она добралась только до 26го места в Hot 100 Airplay). Но когда дело дошло до выпуска коммерческого сингла (его выход постоянно откладывался) то тут все просто сошли с ума. ‘Ray Of Light’ установил сразу два рекорда – макси-сингл в первую неделю разошелся рекордным тиражом в 73 тысячи копий, а сама песня дебютировала сразу на 6ой строчке Billboard Hot 100! Более того, песня провела на вершине Dance Music/Club Play целых 4 недели подряд, став, по итогам года, «песней номер один» в танцевальном чарте Америки! Кто мог предугадать такой успех! Как и ‘Frozen’, ‘Ray Of Light’ стал «золотым» синглом в Америке, и это несмотря на то, что в Billboard Hot 100 он не поднялся выше 5ой строчки. Позже, песня схватила несколько премий на ‘Grammy’ и MTV Video Music Awards. С третьим синглом с ‘Ray Of Light’, которым стал ‘Drowned World/Substitute For Love’ Мадонна в Америке так и не появилась. Сингл вышел только в Европе, где особого успеха не имел, кроме как в Испании, где песня неожиданно стала первой. И если вернуться в Штаты, то там хоть как-то себя проявила ‘Sky Fits Heaven’ (би-сайд) – песня попала в танцевальный чарт и провела там 6 недель. Это было затишьем…
…затишьем перед выходом четвертого сингла с ‘Ray Of Light’ – ‘The Power Of Good-Bye’, который, казалось, ждал масштабный успех и в Америке и в Европе.
Но опять ошибка. Многие считают, что (относительный) провал ‘The Power Of Good-Bye’ «имел место быть» по двум причинам: первая слишком рано вышел сингл, вторая, не был реализован макси-сингл. Так или иначе, в «горячей сотне Billboard песня добралась до 11ой строчки. А ведь многие считали, что ‘Power Of Goodbye’ станет долгожданным 12м хитом «номер один» Мадонны в штатах. Интересно и то, что даже промо копии ремиксов не попали в Америку. Тем самым, ‘The Power Of Good-Bye’ стала первой песней Мадонны после ‘You Must Love Me’ 1996го года, не попавшей в Dance Music/Club Play. И вот еще маленькое лирическое отступление. В клипе на ‘Power Of Good-Bye’ снялся Горан Виснич, блистающий в последнем сезоне сериала «Скорая Помощь» в роли доктора Луки Ковача. Как и миллионам женщин во все мире, Мадонне он тоже пришелся по сердцу, правда, только «в кино». Но вернемся к ‘Power Of Good-Bye’. Провал (опять же, относительный) был ничем, по сравнению с тем, что ждало последний сингл эры ‘Ray Of Light’ – ‘Nothing Really Matters’. Сейчас многие полагают, что Warner Music просто «провалили» этот сингл в Америке (в Европе он имел более значительный успех) из-за того, что слишком уж оттягивали его релиз. Изначально предполагалось, что выходу ‘Nothing Really Matters’ будет предшествовать массивная промо-кампания, дабы закрыть ‘Ray Of Light’ достойно. Не получилось, Warner уже вовсю занимались подготовкой к промо-туру песни ‘Beautiful Stranger’, поэтому все планы на ‘Nothing Really Matters’ пошли в корзину. Постоянные споры закончились тем, что сингл вышел в Америке только в середине апреля, на два с лишним месяца позднее, нежели предполагалось с самого начала. Вообще, выход ‘Nothing Really Matters’ в Штатах состоялся только потому, что синглы, просто напросто, уже были отпечатаны. Конечно, все это повлияло и на «чартовое» положение песни. В Billboard Hot 100 она добралась только до 93ей строчки! Не было «чудес» и в чартах продаж и ротаций на радио. Единственное «место», где ‘Nothing Really Matters’ глотнула воздуху – конечно же, Dance Music/Club Play – на вершине национального танцевального чарта песня провела две недели подряд. Так что, продули сингл, продули. Но на сегодня это последняя крупная неудача Мадонны. Как в Америке, так и в Европе. Несколько месяцев спустя Мадонна взяла реванш с песней ‘Beautiful Stranger’, вошедшей в саундтрек к фильму «Остин Пауэрс 2». Изначально она не планировалась как сингл в Штатах (из-за коммерческих соображений, чтобы все покупали саундтрек, а не сингл). Разочарование для поклонников – релиз песни только как радио-сингла. Это и объясняет то, что в Billboard Hot 100 ‘Beautiful Stranger’ добралась лишь до 19ой строчки. Но уж на радио песня проявила себя! И не только в Америке. В Англии и ряде стран Европы она стала не только самой «ротируемой» песней 1999го года, но и одной из самых «ротируемых» песен Мадонны за всю ее карьеру! Мировой радио-успех ‘Beautiful Stranger’ сделал свое дело и в раскрутке саундтрека к «Остину Пауэрсу 2» – тираж диска превысил отметку в 2 миллиона копий, что для саундтрека большая редкость. Возвращаясь в Америку, то там, конечно же, ‘Beautiful Stranger’ стала и большим танцевальным хитом – на вершине Dance Music/Club Play песня провела 2 недели подряд! Мадонна вернулась в мировые чарты, доказав, что она по прежнему королева поп-музыки. Но это были только цветочки. Неожиданным для многих стал успех ее следующего сингла ‘American Pie’ (также вошедшего в саундтрек, на этот раз к фильму с участием самой Мадонны – ‘The Next Best Thing’). Несмотря на то, что песня получила просто жуткую (низкую) оценку критики, она стала громадным (непереводимое слово smash) хитом 2000го года во всем мире, за исключением, правда, Америки, где песня довольствовалась лишь 29ой строчкой (стало большим разочарованием). Римейк классического рок-н-ролла Дона Маклина возглавил хит-парады более десятка европейских стран (включая Англию). Спродюсированная также Уильямом Орбитом песня стала и своего рода гей - гимном 2000го (не в первой для Мадонны), по крайней мере, так утверждают. Возвращаясь к Америке стоит заметить, что несмотря на то, что песня почти что провалилась в чартах, она все равно шуму-то наделала. Причина сему радостному факту – «жесткий» промоушн фильма ‘The Next Best Thing’. Фильм, кстати, провалился везде, подтвердив лишний раз то, что актриса, что бы ни говорили, из Мадонны просто никакая. Но об этом, впрочем, как и обо всем остальном, мир забыл, когда в сентябре 2000го Мадонна вернулась с новым альбомом ‘Music’! Даже самые смелые предположения, извините за каламбур, не предполагали того, что ‘Music’, первый одноименный сингл с восьмой студийной пластинки Мадонны, добьется такого успеха. Вот вам некоторые из заслуг 'Music' в «тупом» перечислении: первый ее хит «номер один» в Америке за 5 лет, первый «платиновый» ее сингл со времен ‘Justify My Love’ 1999го года, сингл, возглавивший чарты более чем 20-ти стран…продолжать можно долго. Кроме того, что ‘Music’ стал первым синглом «массового поражения» со времен ‘Vogue’, он стал и самым популярным синглом для Мадонны в Dance Music/Club Play Billboard’а – на вершине это чарта песня провела 5 недель подряд. ‘Music’ стала самой успешной танцевальной ее песней в Америке в 2000м году и самой успешной в Dance Music/Club Play за всю карьеру! Также ‘Music’ стал вторым продаваемым синглом года в Штатах (после ‘Maria, Maria’ Сантаны). И сегодня, когда «Мария» уже за пределами десятки, ‘Music’ по прежнему в первой пятерке самых продавемых синглов в Америке. (по продажам макси-синглов Мадонна удерживала лидерство 11 недель!). Вот такая математика. Песня, которую Мадонна написала вместе с французским кудесником звука Mirwais, стала одним из главных событиев 2000го года в музыке. Второй и последний на сегодня сингл с ‘Music’ – ‘Don’t Tell Me’. В чартах Америки он только-только начал взбираться по чартовой лестнице. 16го января в Штатах вышел одноименный сингл, так что можно ожидать прорыва в первую пятерку в предстоящие недели. В европейских же странах ‘Don’t Tell Me’ показывает по прежнему стабильный top ten успех (там сингл вышел еще в ноябре. Будем следить. И кстати, в марте увидит свет третий сингл с ‘Music’ – ‘What It Feels Like For A Girl’… .


ТЕПЕРЬ, ЧТО СЛУШАТЬ И КАК ВЫБИРАТЬ …

1. EROTICA
Сингл, вышедший в нескольких форматах, во всей красе предстает в американском и японском вариантах – 7 треков. Есть все. Винил содержит инструментальную версию – для «гурманов».

2. DEEPER & DEEPER
Лучше брать японский сингл, который разбавлен, опять же ‘Erotica’ в других обработках. Сойдет и американский, что нужно, вы там найдете.

3. BAD GIRL
Американский вариант, с ‘Fever’ в довесок. Остальные (европейские) диски интересны наличием ‘Fever’ в видео-версии.

4. RAIN
Японский ‘Fever EP’ содержит 10 треков, там и полные американские и европейские варианты, плюс миксы на ‘Fever’, не вошедшие никуда ранее.

5. FEVER
Лучше брать редкий английский вариант из 6-ти треков. Немецкий – повторение.

6. BYE BYE BABY
А этот сингл вышел только в одном варианте. Самом беспроигрышном. 7 отличнейших ремиксов! Европа.

7. I’LL REMEMBER
Все варианты идентичны.

8. SECRET
Берите японский ‘Remixes’ – там 8 треков, самая полная картина. Если его нет, американский тоже ничего – 6 миксов. Интересна первая европейская часть – присутствует ‘Let Love Be Your Guard’ – не альбомный трек.

9. TAKE A BOW
Почти все варианты содержат все версии песни, которые существуют. Японский дополнен двумя миксами на ‘Bedtime Story’.

10. BEDTIME STORY
Конечно же, американский, самый полный. Отличнейшая пластинка. Английский шикарно оформлен.

11. HUMAN NATURE
Или американский или такой же австралийский. Там по 9 вещей, хватит сполна.

12. YOU’LL SEE
И американские и европейские версии почти что одинаковы. Spanish Version есть везде.

13. LOVE DON’T LIVE HERE ANYMORE
Только европейский. Два микса в четырех версиях (длинных и коротких). Американский – чудно сделан.

14. ONE MORE CHANCE
Английский – четкое повторение всего того, что было на ‘You’ll See’.

15. YOU MUST LOVE ME
Американский – ничто. Английский и европейские варианты содержат инструментальную версию.

16. DON’T CRY FOR ME ARGENTINA
Не берите английский с постерами, а обратите внимание на американский 6-ти трековый макси. Там есть все существующие ремиксы.

17. ANOTHER SUITCASE IN ANOTHER HALL
Сингл «добит» альбомными треками с «Эвиты». Так – только постеры и оформление.

18. FROZEN
Как ни странно, европейский вариант, содержащий 5 треков, самый удачный. Все остальные – то же самое, минус одна версия.

19. RAY OF LIGHT
Берите три европейские части и у вас будет все. К сожалению, американский и японский вариант – одинаковые.

20. DROWNED WORLD/SUBSTITUTE FOR LOVE
Америка – мимо. В Англии и Европе вышли одинаковые версии. Не льститесь на японский.

21. POWER OF GOO-BYE
А вот тут японский или австралийский EP из 5-ти треков то, что надо. Найти трудно – берите «стандартный» европейский из 4-х. Теряете один мрачнейший микс.

22. NOTHING REALLY MATTERS
Американцы опять постарались – 9 треков, не влезших в европейские и японские варианты.

23. BEAUTIFUL STRANGER
В Европе и Англии сингл вышел с одинаковым набором треков. Хотите больше – ищите промо - винил.

24. AMERICAN PIE
Лучше взять две английские части, на них вы все, что нужно, отыщете. Европейский вариант самый простой, но тоже приятный.

25. MUSIC
Все разнится. Европейские 3 части почти одинаковы, но содержат 2 микса, не доступных более нигде. Американский сингл из 8-ми треков, которые, отчасти, есть только на австралийском. Берите вторую часть Европы и макси из US. Будете довольны!

26. DON’T TELL ME
Определенно американский из 7-ми треков. Но учтите, европейский содержит один микс не выпущенный в Америке, а также трек ‘Cyber – Raga’, ранее доступный только в Америке и на лимитированных копиях альбома ‘Music’. Берите оба!

27. WHAT IT FEELS LIKE FOR A GIRL
Выйдет в марте. Пока не решен вопрос, что будет на сингле. Возможна Spanish Version.

Спасибо, что все это выдержали и прочли.


Никита ФИЛИМОНОВ

Интернет-магазин RusHall Партнерская программа PORTA.RU (on-line магазин портативной аудио, видео, фототехники). Самая щедрая, самая честная, самая популярная. Приглашаем всех веб-мастеров к участию! Магазин КНИГ, ВИДЕО и КИНО Aromat.RU - крупнейший Российский интернет-магазин парфюмерии OMEN.RU - Мегахаус Развлечений

© DVA.narod.ru 1999-2003 | Руководитель проекта: DVAKsёнов

Rambler's Top100 SOBLAZNительные подарки для нее!

Hosted by uCoz