BENT
к основной странице

Rambler's Top100 Музыкальная страничка

карта сайта:

  
  

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я


VISA – Свободный Полет
Эксклюзивное интервью
BENT
Егору Шишковскому и его программе радиопрограмме
"VISA – Свободный Полет"
специально для сайта dva.narod.ru

Как хорошо бывает прийти с работы или с шумной вечеринки, налить себе бокал вина, рухнуть на диван, и поставить музыку, которая бы помогала полному расслаблению, и которая бы переносила тебя в иное измерение. Англичане как раз такую музыку называют chill-out (то есть дословно расслабляться, отмокать).

Электронный дуэт Bent (Гнутый), который состоит из Саймона Милса (Simon Mills) и Нейла Толлидэя (Nail Tolliday), как раз и пишут такую музыку. Их дебютный альбом был выпущен компанией EMI Records и сразу собрал отличные отзывы строгих британских критиков - «Безусловно Один из альбомов года» (GQ). “Первый отличный расслабляющий альбом 21-го тысячелетия» (Mixmag). “Самый необходимый альбом года» (DJ). Диск называется “Programmed to Love” (Запрограммирован любить).

Вы начали вашу карьеру с очень громкой клубной музыки, а сейчас перешли к совершенно другой, более спокойной. Как и почему это случилось?

До того как мы соединили свои усилия, я занимался хауз-музыкой, а Саймон экспериментировал в разных стилях. К тому времени когда мы встретились, нам обоим достаточно надоело то, чем мы занимались, и мы решили попробовать что-то другое. Когда вокруг столько разной музыки, а ты играешь изо дня в день одно и тоже – это довольно грустно. Мы провели вместе много ночей, выпивая и слушая всевозможную музыку до семи утра. Мы так и не решили, что же мы хотим играть. Все, что мы делаем – это то, что нам хочется именно сейчас, в данный момент. В общей сложности мы записали около ста траков, и все они отличаются друг от друга – некоторые записаны в латиноамериканском стиле, некоторые техно, некоторые напоминают Kraftwerk, некоторые даже в стиле прог-рока.

Как вы вообще встретились?

Мы познакомились через нашего общего друга, наш первый разговор был о «Звездных войнах» – мы оба любим этот фильма. Потом уже жили вместе в одном доме около шести месяцев до тех пор, пока моя подруга не переехала ко мне. Наш первый альбом был записан почти без использования специального оборудования, нашей целью было включить в альбом как можно большее количество ссемплированных мелодий. Семплер и компьютер – это все, чем мы располагали. Когда три года назад мы начали играть вместе у нас не было и половины той аппаратуры, которой мы располагаем сейчас. За эти три года технология записи музыки совершенно изменилась. У меня в компьютере находится целая студия в полном смысле слова, и я всегда могу носить ее с собой. Но в конце концов важна не аппаратура, а тот материал, который ты даешь этой аппаратуре для обработки. Посмотрите на Битлз, они записывали на четырехканальном оборудовании, у них под рукой не было никакой аппаратуры для монтажа – только одни пленки.

Сейчас очень много музыки, где аранжировка и техническая сторона затмевают собой мелодику. Ваши же композиции очень мелодичны. Что проще – сделать навороченную аранжировку или сочинить мелодичную песню?

Я продал свою студию и переехал в Канаду, но через две недели решил вернуться назад, и мне пришлось начинать все сначала, с самых азов. В своей старой музыке я использовал множество фильтровок, всевозможных эффектов – так что я был довольно избалован. Мне пришлось покупать заново простейший самплер и еще кое-какую аппаратуру и концентрироваться на мелодии и ритме. Для меня написание мелодии – самое тяжелое, поэтому я сам себе удивлялся, почему я пошел этим путем. Я считаю, что можно иметь студию, оборудованную самой сложной аппаратурой, но если в песне нет мелодии, то нет и стержня. Хотя очень часто сейчас мелодия, структура песня, композиция приносятся в жертву технической стороне записи. Примером этому является музыка R-n-B, если послушать их песни – то остается лишь удивляться как чист и точен звук, но он настолько клинически чист, что за всем этим не чувствуется души. Опять хочу упомянуть Битлз или Роллинг Стоунз – слушая их песни, никто не скажет «Да, песня хорошая, но сама запись отвратительна». Никто даже и не задумается над этим, люди просто наслаждаются замечательными песнями.

Теперь вы работаете с компанией EMI, с которой работали и Beatles. Вам тяжело было получить этот контракт?

Я даже не знаю, как сказать – было ли это тяжело. В первую очередь мы подписали контракт с Ministry of Sound. А через некоторое время после этого к нам обратились с предложениями несколько звукозаписывающих компаний, и нам показалось, что EMI будет самым лучшим выбором для нас. Они сказали нам, что ищут музыкантом, работающих как раз в нашем направлении, и что они готовы дать нам полную творческую свободу, что является самым главным для музыкантов. А потом люди, работающие в этой компании, отличаются своим отношением к музыкантам. Мы недавно проходили мимо здания издательского подразделения EMI в Лондоне и просто решили зайти поздороваться. Мы зашли в кабинет очень большого босса и просто поболтали с ним. Раньше такого бы никогда не случилось. Может быть это новая политика компании – не знаю.

У вас есть вебсайт www.bent-world.com Я знаю, что вы собираетесь размещать часть своей музыки там, а как вы относитесь к Напстеру и его приемникам.

Я считаю, что NAPSTER замечательная идея. Мой друг в свое время посоветовал мне подключиться к нему, что я и сделал. Я нашел там все записи, которые меня когда-либо интересовали. Потом я был очень удивлен, когда я впечатал слово Bent, и на экране появились все песни с нашего альбома – это, наверное, было самым трогательным моментом для меня.

Раньше фаны должны были ждать определенного дня, когда они рано утром могут пойти и купить только что выпущенную в свет новую запись своего любимого музыканта. Теперь же можно скопировать новый альбом через Напстер или другой сайт в любой момент, что, как считают многие, лишает артистов преданных поклонников и убивает ту атмосферу ожидания и возбуждения перед выпуском нового альбома. Но мне кажется, что против Напстера борются только очень богатые исполнители. Metallica, например, каждый из них владеет почти ста миллионами долларов, я не понимаю, зачем им еще деньги.

Я считаю, что Напстер это очень хорошая идея, так как это рекламирует твою музыку, показывает тебя слушателю только с точки зрения твоей музыки - над чем ты работаешь, что ты выпускаешь. Мне несколько дней назад пришлось купить нотбук, так как нам надо часто вносить новую информацию на наш вебсайт. И мы собираемся выложить на этот сайт некоторые из не вошедших в альбом записей. Мы знаем, что Ministry of Sound будут недовольны этим, но это не имеет значения, так как у нас так много не выпущенной в свет музыки, почему бы и не дать людям возможность бесплатно послушать ее. В конце концов мы работаем для того, чтобы развлекать наших фанов.

А вы не боитесь, что вы останетесь совсем без денег, так как теперь все больше и больше музыки скачивается из интернета, и музыканты ничего не получает за это?

Меня это совсем не волнует. Для меня самое главное, что людям нравится наша музыка, раз они копируют его с интернета. Это своего рода достижение. Только представьте себе, ты провел треть своей жизни за написанием музыки, а люди послушали ее и сказали «Ничего, не плохо». А то, что слушатели переписывают твою музыку, уже показывает, что ты все-таки добился чего-то. Я считаю, что NEPSTER – это как бы место, где люди могут обменяться своими записями, поделиться тем, что у них есть. В конце концов, настоящие фаны хотят иметь настоящую законченную копию, и они пойдут и купят настоящий диск.

Правда, говорят, что сейчас есть такой вебсайт, где можно распечатать копию обложки. Только представьте себе – накупил кучу чистых компакт дисков, и за ночь у тебя бесплатно появилась целая музыкальная коллекция. Музыка – это то, от чего люди получают удовольствие, и никто не хочет платить безумные деньги за это. Но если у тебя есть дома настоящая копия альбома или книги, ты ухаживаешь за ней, и она остается с тобой до конца твоих дней. Конечно же, если люди полностью перестанут покупать записи в магазинах, NEPSTER должен быть закрыт. А пока что, карьера в музыкальном бизнесе – это не только деньги, это когда ты делишься с другими тем, что у тебя есть.

Я слышал, что вы путешествовали много в последнее время, но вреде бы так и не добирались до России, где у вас уже появились поклонники не без помощи нашей программы.

В последнее время мы начали много путешествовать. Мы еще не были в России, но хотели бы поехать туда. Мы также любим водку, и когда утром встаешь и тебя спрашивают «что ты будешь – пиво или водку?» – то ответ один «И то, и другое». Хотя я уверен, что настоящая русская водка еще вкуснее, чем здешняя.

Когда можно ожидать ваш очередной альбом?

Весь 2001 год мы очень много работали над ремиксами песен для других исполнителей. И теперь пришло время заняться собственными творениями, поэтому мы сейчас вернулись в студию. Надеюсь, что новый альбом появится летом 2002 года.

Егор Шишковский
"VISA – Свободный Полет"

Интернет-магазин RusHall Партнерская программа PORTA.RU (on-line магазин портативной аудио, видео, фототехники). Самая щедрая, самая честная, самая популярная. Приглашаем всех веб-мастеров к участию! Universal Music Russia MNS - Music Non Stop Ежедневная электронная газета YTPO

© DVA.narod.ru 1999-2003 | Руководитель проекта: DVAKsёнов

Rambler's Top100 Дэвид Боуи - человек со множеством лиц

Hosted by uCoz